фикус написал(а):Как по мне, так этот выбор песни ещё хуже, чем та "киссовская" (обе - весьма неудачные для Саши на Финал, впрочем - как и дуэтная "Не молчи", но о ней - позже).
фикус написал(а):Вот тоже ошибка в выборе песни на Финал и в самой постановке сценич.муз.номера, как мне видится.
И песня скучная, и двух парней зачем-то вместе "слили" (не все и не сразу могут понять, что это они не друг другу "чувства изливают"). К чему эти "намёки"?..
На Финал нужны были яркие и "душетрогательные" муз.номера (и песни под них, соответственно). Саше не дали блеснуть "козырями" в Финале ("погасили" его).
Дай ему на Финал полноценную "Маладу", например, - и уже бы на Сашином фоне "померкли" и А.Воробьёва, и Я.Дронов, полагаю. А вместо "Не молчи" - уж лучше "Часы".
Помнится, на "Голосе-2" Сергею Волчкову дали дважды спеть "Арию Мистера Икс" - и на СП, и в Финале (так он и победил там с этой своей "коронкой" - дважды её пел).
А мне нравится как Саша исполнил и Киссов, и Созреллу, и дуэт Не молчи у них с Биланом вышел отличный, просто нужно отбросить различные домыслы и подтексты... между ними танцевала девушка, которая и олицетворяла ту, к которой они оба обращались... а надумать всегда можно что угодно.
Но согласна с Вами полностью, что все же Созрелла песня не для финала, учитывая зрительскую аудиторию проекта, нужно было что-то более общеизвестное и проверенное временем... Саша же просил спеть Нежность, но ему не дали... согласна, что его готовили "на слив", потому и не дали. Если и не Нежность , то можно было что-то другое, но тогда финал проекта был бы скучен и пресен. Вот, Бон внес драйв и оторв , это устроителям как раз надо было.
Теперь спустя пять лет отчетливо понятно, кого вели к 1 месту. Того же Волчкова, потому и дали спеть два раза выигрышную песню, которую и учить -то за неделю не надо было. И все равно Бон пролетел яркой звездой на небосклоне проекта, не много там таких было и есть, а если учесть, что многие пришли уже с приличным багажом , то Боном вообще Голос должен гордиться, что он открыл стране и миру такой талант, это его детище, но политика проекта странная была, а сейчас и вообще
открыто идет набор подходящих артистов в продюсерские центры... хотя и Градский делал тоже самое только в свой театр.