Александр Бон и все о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Архив » Поговорим о Боне - 51


Поговорим о Боне - 51

Сообщений 421 страница 440 из 1000

1

Александр: "Новые светлячки будут здесь"  ("Москва").

http://s7.uploads.ru/AzS5I.jpg

Коллаж из скриншотов с видеоролика Н. А. Масленниковой на песню "Москва".

Предыдущая тема:  Поговорим о Боне - 50
Страница Александра Бона в Википедии -  https://ru.wikipedia.org/wiki/Бон,_Александр_Сергеевич

Голосуем за Сашу (каждый день)
- http://tipstops.ru/tops/987
- http://tipstops.ru/tops/369

Наслаждаемся "Часы"

Друзья, ваши многочисленные фан-видео вдохновили Сашу на создание специального почтового ящика videofanbon@mail.ru  для того, чтобы все желающие отправляли ему свои творения.

АЛЕКСАНДР БОН | ТЦ АТРИУМ | 6 СЕНТЯБРЯ
Друзья!  Ждем всех 06.09 на концерт Александра Бона в рамках «Роад-шоу LG». ТЦ Атриум (ул. Земляной Вал дом 33) начало в 18-00. Вход свободный.

Отредактировано tatly (2015-09-04 10:48:47)

+33

421

Йолька написал(а):

ну, почему. Один человек знал. И всех этим парил. Именно с его подачи я заинтересовалась Александром Бондаревым и ночь напролет 4 октября смотрела ролики с Сашей в ютубе. Это был Фанат Евровидения. Он заранее видел Александра и в финале, и Победителем.

Да, про Фаната помню!! Я, имела ввиду, ребят, девчат - участников проекта. Думаю, многие не считали его конкурентом, относились к нему несерьезно и даже свысока.

+8

422

Забавно и грустно. Ностальжи. Воспоминание из прежней безмятежной жизни Ш-Форума.
"Последним зарегистрировался buratino" Помните? Аж защемило.
Вот. У меня на канале сегодня стало подписчиков 141. Последним подписался... Ну да. Он (вернее Она). Я очень рада такому подписчику. Насколько помню - это Питер.

+6

423

m.gerauot написал(а):

Мне очень хочется согласиться я даже плюсик поставила. Пересматривая видео я понимаю, что вживую все действительно гораздо мощнее, но, одно но таки крутится. А как же люди, которые поклонники, которые свои? Далеко не у всех есть возможность пойти на концерт или тем более приехать, прилететь издалека. Но им тоже хочется это увидеть

любительские видео все равно будут

+2

424

Филотея написал(а):

Конечно, Бон - не Шекспир, он - Бон. Ему этого достаточно.))
И, по-моему он настоящий мастер лаконичного, но очень емкого текста.
Например, о его Подруге я могла бы целый трактат написать. ))))
Мне кажется, герой Подруги понимает, что его прекрасное безумие (у Маяковского - «Мама! Ваш сын прекрасно болен!») к счастью или к сожалению,  рано или поздно, так или иначе кончится. Ему надо только как-то пережить это ненормальное  состояние, когда вся  вселенная  клином сошлась на любимой девушке. Он хочет выговориться, но что внятного можно сказать, когда «мысли зависли». Понять  его  и помочь может только небо,  куда он «день за днем»  бросает свои письма.
Между прочим,  у Бона – небо почти в каждом произведении.  Радуги, «звезды набирают высоту», «подвигать облака руками», а иногда даже «выше неба». Но это целая отдельная тема.   
А в Подруге есть еще слова – «глуп, наверно». Заметьте – не просто «глуп», а «наверно». В том смысле, что Он только выглядит глупым, а на самом деле переживает, может быть, лучшие дни своей жизни. Хотя, конечно, надо еще успешно пройти  этот тест)), это испытание страстью.
И ведь самое интересное, что кто-то понимает Подругу по-своему и находит ей другое объяснение.
Короче, Бон велик.
Это мое субъективное мнение.

:) Ну конечно, давние поклонники при любых раскладах буду считать, что "Бон велИк", и "он настоящий мастер лаконичного, но очень емкого текста".
Но хорошее, специально сделанное видео посмотрят  и новые люди тоже. И скажут, что "настоящий мастер лаконичного, но очень емкого текста" - Маяковский например :) 

ПС. Только поймите меня правильно - на концерте стихи Бона произвели на меня сильное впечатление. я вообще не понимаю, как он отваживается произносить всё это "на публику"

+6

425

Филотея написал(а):

Конечно, Бон - не Шекспир, он - Бон.

Вспомнила слова Земфиры:
– А за что тебя полюбил народ?
– Не за музыку, не за слова и не за голос. За то, что я – Земфира.

+6

426

Zimma написал(а):

Ну конечно, давние поклонники при любых раскладах буду считать, что "Бон велИк", и "он настоящий мастер лаконичного, но очень емкого текста".
Но хорошее, специально сделанное видео посмотрят  и новые люди тоже. И скажут, что "настоящий мастер лаконичного, но очень емкого текста" - Маяковский например  

ПС. Только поймите меня правильно - на концерте стихи Бона произвели на меня сильное впечатление. я вообще не понимаю, как он отваживается произносить всё это "на публику"

Отваживается вот...как мне кажется  -  это вызов..."советчику"...  да и самому себе: "Не молчи, поставь на место http://i.smiles2k.net/padre_smiles/samtakoj.gif  "

+1

427

Zimma написал(а):

И скажут, что "настоящий мастер лаконичного, но очень емкого текста" - Маяковский например

Маяковскому тоже нелегко было с современниками.

Свернутый текст

Вот некоторые из ответов Маяковского на вопросы «аудитории».

— Уверены ли вы в том, что ваше творчество доступно массе?
— Не всем доступно. Ещё далеко не все привыкли к стихам. Но если стихи будут внимательно читать и, как полагается, по нескольку раз, то через пятнадцать лет они будут доступны почти всем. Стихи я проверяю так: они не должны быть похожими на остальных поэтов, и белогвардейцы должны их уничтожить за вредность для них. Это основной критерий.

— Что такое рифма? Как вы её находите?
— Рифма — это хорошая плеть со свинцом на конце, которая вас бьёт и заставляет вздрагивать... На поиски одной рифмочки приходится тратить иногда больше суток... Отцеживай рифмы! Я хожу по улицам и собираю всякую словесную дрянь— авось через семь лет пригодится. Эту работу по заготовке сырья надо проделывать постоянно, по принципу восьмичасового рабочего дня, а не в минуты отдыха. Дело не во вдохновении, а в организации вдохновения. Стихи в газету особенно трудно писать— срочные, нужно быть гибким, а главное—политически грамотным. На вопрос: можно ли забыть рифму в трамвае? Я отвечу: да, можно - я однажды забыл у Страстной площади, вернулся и вспомнил.

— До моего понимания ваши шутки не доходят.
— Вы жираф! Только жираф может промочить ноги в понедельник, а насморк почувствовать лишь к субботе.

Некто в черепаховых очках и немеркнущем галстуке взбирается на эстраду и принимается горячо и безапелляционно доказывать, что Маяковский «уже труп и ждать от него в поэзии нечего». Зал возмущён. Оратор, не смущаясь, продолжает умерщвлять Маяковского.

— Вот странно,— задумчиво говорит вдруг Маяковский, — труп я, а смердит он. И оратор кончился.

— Что получилось бы, если бы вы писали обыкновенными стихами? — Тогда вам труднее было бы их читать. Дело не просто в строчках, а в природе стиха. Ведь читателю надо переключаться с одного размера на другой. У меня же нет на большом протяжении единого размера. А при разбитых строчках — легче переключаться. Да и строка, благодаря такой расстановке, становится значительнее, весомее. Учтите приёмы — смысловые пропуски, разговорную речь, укороченные и даже однословные строки.

И вот от такой расстановки строка оживает, подтягивается, пружинит. Эта форма отрешает вас от затвердевших канонов, и в наши дни вы перестаёте ассоциировать её со старыми формами, в которые новое содержание не всегда лезет. Слова сами по себе становятся полнокровными — и увеличивается ответственность за них. Но главное в их природе. Заодно добавлю, есть такой критерий: из хорошей строчки слова не выбросишь. А если слово можно заменить, значит, она ещё рыхлая. Слово должно держаться в стихе, как хорошо забитый гвоздь. Попробуй, вытащи! И, наконец, стихи рассчитаны в основном на чтение с голоса, на массовую аудиторию. Новое всегда непривычно, товарищи. Трудновато бывает, но зато потом становится интересно. И чем дальше, тем интереснее.

— Почему вы так хвалите себя?
— Я говорю о себе, как о производстве, и рекламирую, продвигаю продукцию своего завода, как это должен делать хороший директор.

— Товарищ Маяковский! Ваши стихи хорошо читает Бася Бисёвич. Вам далеко до неё!
— Я приветствую Басю Бисёвич и со своей стороны приложу усилия, чтоб её догнать.

— Мы с товарищем читали ваши стихи и ничего не поняли.
— Надо иметь умных товарищей!

Повторю:"Учтите приёмы — смысловые пропуски, разговорную речь, укороченные и даже однословные строки".

+5

428

Елена Иовлева написал(а):

Вспомнила слова Земфиры:
– А за что тебя полюбил народ?
– Не за музыку, не за слова и не за голос. За то, что я – Земфира.

И тем не менее народ полюбил её именно "за музыку, за слова и за голос". У неё такие потрясающие слова, такая музыка, и такой голос, что всё вместе и получается - Земфира. Ни на кого не похожая.

+3

429

Елена Иовлева написал(а):

Маяковскому тоже нелегко было с современниками.

Повторю:"Учтите приёмы — смысловые пропуски, разговорную речь, укороченные и даже однословные строки".

Ещё раз: мне понравились стихи Бона.
Я говорила совсем не об этом.

Маяковского я привела только как пример.
Маяковский был ТОЛЬКО поэтом, он не писал музыку и не был певцом.
Ему приходилось "На поиски одной рифмочки  тратить иногда больше суток.."
Он продвигал только "продукцию своего завода", и делал это вполне успешно, и с современниками ему как раз вполне везло, он много печатался, издавался и очень неплохо зарабатывал на рекламе.

Но разговор был в общем не о нём :)

Отредактировано Zimma (2015-09-03 16:35:45)

+1

430

Бономанка 56 написал(а):

Отваживается вот...как мне кажется  -  это вызов..."советчику"...  да и самому себе: "Не молчи, поставь на место   "

Я не думаю, что это какой-то вызов :)  это просто порыв души.

И мы никакие не "советчики", я-то уж точно, никогда в жизни ничего никому не советую, высказываю своё мнение здесь, потому что тема интересная :)

+3

431

Ну, не знаю... моей подруге нравится Саша, но лайкает она далеко не все, что он делает и что я выкладываю. "Амели" с "угрюмым деревом" лайкнула.
Что касается Сашиных стихов. Они хорошие. И не только образы хорошо запоминаются. Сам текст запоминается очень быстро. Вот вы можете его рассказать на память?
Серьезно, вот какие запоминаются сходу?
Для меня: "ошибся берегом", "не плачу, просто дождь. И ураган и град...", "вы что ли робот или шимпанзе?", ну... про "мужик не должен" я уже не говорю... думаю, на той фотке из "Тонн" мы как раз в момент, когда слушаем стихи сфотографированы.
"Кричу, кричу... когда так хочется молчать". Да практически все стихотворение запоминается сразу и накрепко... ИМХО.

+10

432

Zimma написал(а):

Ну конечно, давние поклонники при любых раскладах буду считать, что "Бон велИк", и "он настоящий мастер лаконичного, но очень емкого текста".
Но хорошее, специально сделанное видео посмотрят  и новые люди тоже. И скажут, что "настоящий мастер лаконичного, но очень емкого текста" - Маяковский например

Это у Маяковского-то лаконичный? И потом на свете очень-очень-очень много прекрасных поэтов. Если они не Шекспир и не Маяковский, то пусть не высовываются, по-вашему?

Zimma написал(а):

ПС. Только поймите меня правильно - на концерте стихи Бона произвели на меня сильное впечатление. я вообще не понимаю, как он отваживается произносить всё это "на публику"

Господи! Я уже устала повторять - Бон не боится ничего.)))  И совсем недавно я цитировала Ахматову, помните у нее:
И эту песню я невольно
Отдам на смех и поруганье,
Затем, что нестерпимо больно
Душе любовное молчанье.
Я верю, что творчество Бона Вас волнует, только над нами давлеет рутина.)) У многих известных поэтов есть гораздо более откровенные вещи, но мы к ним привыкли и считаем, что известные имеют на это право. Но это право поэтам, а также музыкантам, художникам, актерам никто не дает, они сами для себя решают этот вопрос.

+10

433

Zimma написал(а):

Я не думаю, что это какой-то вызов   это просто порыв души.

И мы никакие не "советчики", я-то уж точно, никогда в жизни ничего никому не советую, высказываю своё мнение здесь, потому что тема интересная

Мы тут не причем, мы  - поклонники....кто советчики знает только Бон...мы можем только  строить  догадки, иметь свое мнение, но также понимаем, что это же не просто стихи, у них же есть определенный смысл и явный посыл...ну, это мое видение. Вы же сами удивились,  что Бон отважился....значит есть причины и повод не молчать, а отважиться  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

+6

434

Филотея написал(а):

Это у Маяковского-то лаконичный? И потом на свете очень-очень-очень много прекрасных поэтов. Если они не Шекспир и не Маяковский, то пусть не высовываются, по-вашему?

Господи! Я уже устала повторять - Бон не боится ничего.)))  И совсем недавно я цитировала Ахматову, помните у нее:
И эту песню я невольно
Отдам на смех и поруганье,
Затем, что нестерпимо больно
Душе любовное молчанье.
Я верю, что творчество Бона Вас волнует, только над нами давлеет рутина.)) У многих известных поэтов есть гораздо более откровенные вещи, но мы к ним привыкли и считаем, что известные имеют на это право. Но это право поэтам, а также музыкантам, художникам, актерам никто не дает, они сами для себя решают этот вопрос.

Я где-то сказала, что надо Бону "не высовываться"?!
И смысл того что не надо пока привлекать явное внимание к стихам - был совсем не в том, что стихи какие-то не такие или что надо "не высовываться". (здесь глубокий вздох:))

И я тем более нигде не говорила, что Бон чего-то "боится".
Если бы боялся - сидел бы дома в Мурманске и работал бы учителем музыки по сей день.

+2

435

Zimma написал(а):

Я где-то сказала, что надо Бону "не высовываться"?!
И смысл того что не надо пока привлекать явное внимание к стихам - был совсем не в том, что стихи какие-то не такие или что надо "не высовываться". (здесь глубокий вздох:))

И я тем более нигде не говорила, что Бон чего-то "боится".
Если бы боялся - сидел бы дома в Мурманске и работал бы учителем музыки по сей день.

Zimma, так что Вы тогда хотели сказать в своих постах. Искренне не понимаю. Что то слов много, а смысла нет... :unsure: Так почему Бону нельзя привлекать внимание к стихам?

+2

436

Зашла на ФПК в преддверии начала съёмок нового сезона ТвТ. Через несколько дней уже начнут ведь.
И что?
Там пусто, темно и гулко как в разграбленной гробнице египетского фараона.
Ничего вообще!
Только пыль и тлен от прошедших сезонов.

+3

437

уд

Отредактировано Радость (2016-01-18 03:15:16)

+8

438

Zimma написал(а):

Он продвигал только "продукцию своего завода", и делал это вполне успешно, и с современниками ему как раз вполне везло, он много печатался, издавался и очень неплохо зарабатывал на рекламе.

Здесь все очень сложно. Возьмем Высоцкого: театр, кино, песни, исполнение под гитару. Успех имел феноменальный, хотя и разбрасывался. Но и это еще не все. В университете преподаватели-филологи в один голос твердили, что Высоцкий как поэт - ниже среднего (уже после перестройки). Страшно произнести, но теперь я с ними согласна, а когда-то была поклонницей. Или современник Маяковского - Игорь Северянин. Имел бешеный успех в свое время. Писал ну очень красиво. Но как-то мелковато. Кто его теперь помнит?
И главное: мне категорически не нравятся суперпрофессиональные)) тексты современной попсы - все заштампованно, бездушно и безвкусно. Гладко, но удивительно противно.
Бон лучше.

+8

439

ЭЛИНА написал(а):

Zimma, так что Вы тогда хотели сказать в своих постах. Искренне не понимаю. Что то слов много, а смысла нет...  Так почему Бону нельзя привлекать внимание к стихам?

В принципе - если смысла нет в моих постах, то нет и смысла вероятно в этом ответе.
Но я постараюсь объяснить в чем смысл ("если надо объяснять - то не надо объяснять" :) - одна их моих любимых цитат).

Я считаю, что рано привлекать к стихам много внимания излишнего, потому что в стихах Бон открывается гораздо больше, чем в песнях.
И критика, которая последует в отношении стихов (а она последует, так бывает всегда), - заденет его гораздо больнее, чем критика в отношении песен.
Перед своей публикой, которая априори лояльна - это одно. На широкую неопределённую аудиторию - другое.

Сколько бы он не говорил, что "мне всё равно", - ему не всё равно.
Так вам понятно? :)

+21

440

баушка из 40-х написал(а):

Там пусто, темно и гулко как в разграбленной гробнице египетского фараона.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif 
Вот не добрая Вы, Нинсанна. Но честная и справедливая.

+2


Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Архив » Поговорим о Боне - 51