Давайте я все-таки... повторюсь. Вообще, конечно, все это ужасно и в стиле журнала "Караван историй", но...
Зря что ли сапсан набирал скорость 30 мая? Просто вернуть то, ради чего.
Бон в Крокусе моей душой (ну, чтобы не писать "моими глазами") Я не визуал. Но в этот раз были картинки.
Очень большая фотография.
написано на бумаге, подаренной мне Феей (Фея!!! Я вся твоя!!!) в сапсане Москва - Санкт Петербург на скорости 200 км в час и больше. Ну, и меньше тоже...
И начну я с... прекрасной "Давай друг друга украдем".
Я не в состоянии писать последовательно. Поэтому пусть будет так... Пусть будут песни.
Я напишу только, что я пришла, села в своем первом ряду... и сказала себе: "А давай-ка... ты на него настроишься? Да, в "Голосе" он подключал сам. Но ты, лентяйка же... давай, подключайся... не жди милости от природы, давай-давай..."
И я стала включать воображение, включать все, что включится, что называется...
Результат был довольно неожиданный.
Но я не буду писать, повторяю последовательно. От "Девчоночки" до "Трассы". Я буду писать в той очередности, в какой это получилось спонтанно - в сапсане.
Я только скажу... никого не слушайте! концерт был замечательный. К сожалению то, что мне удалось увидеть в Москве в записи на следующий день... по звуку - это ужас. Ничего общего с реальностью не имеющий. Я считаю. )))
Ну, ладно. Итак, "Давай друг друга украдем".
Свернутый текст
Внезапно стала песней о том, что в нашем мире грешно... просто быть счастливыми.
Быть друг с другом, быть на одной волне... просто любить.
Когда Саша начал петь, почудилось: он медленно идет по аллее... может, навстречу той, которую убеждает, может, навстречу своим мыслям, своему воздуху... и эта песня, как крик: давай! встретимся друг с другом, встретимся с собой, с самими собой - такими, какие мы есть, пока нас не затягивает другая реальность, не позволяющая ни любить, ни мечтать. Давай!
Это внезапно настолько больно, настолько остро, настолько вызов: вы говорите "нельзя", а я говорю: "Давай!"
И это волшебное "давай".
Вспомнилось, как кто-то из детей пел "Давай друг друга украдем", имея в виду, давай побежим кататься с горки, и никто не узнает об этом. Нам будет хорошо вдовем.
Но это "давай" именно прорывается в твое "нельзя": давай-давай, можно, потом будет поздно.
Давай, не откладывай, будь счастливым здесь и сейчас. Давай!..
Ну, дальше я постаралась уже по порядку (все равно не получилось) от слова совсем.
Je suis malade. (на скорости 131 км в час).
Свернутый текст
Начинается с того, что человек отрывает взгляд от земли. Нет он не смотрит в небо: наверное, он смотрит в те глаза, в которых видел и небо, и землю, и смысл... в голосе мольба напополам... наверное, с упрямством? Человек один. Один на один со своим je suis malade.
И вдруг... вот как это у Саши выходит? Из-за того, что очень по-разному звучит голос, из-за смены направления взгляда и жестов (у него иногда, знаете ладонь - куполом...) возникает ощущение диалога, даже трилога. Разговора. Словно он убедил небеса в запредельности своего страдания, и они откликнулись.
Я... я, правда, услышала вдруг голос неба... словно оттуда... и вот тогда первый раз за концерт возникло ощущение прогулки по облакам (потом оно не раз повторялось). Болезнь, страдание стали даже не дождем... просто росой... такой, которая вдруг очистила душу. И потому... держали облака.
Но. Он вернулся с этих облаков, чтобы снова вкуснуть земли, которая его туда забросила. Голосово вернулся. Но уже другим, не прежним, который... улетал. Чтобы спеть своё je suis malade уже совсем иначе.
Supremacy.
Свернутый текст
Не с этой ноты, не с этого мига - с этого вдоха все будет серьезно.
Снова вам померещится гора, на которой стоит пророк. Но с этого мига, с этого вдоха, с этой ноты вы вдруг поймете, что нет ни пророка, ни горы. И Моисей тут совсем ни при чем. Что тот человек, который есть в каждом - вот он там стоит под снопом света. И этот человек есть в каждом. Это те мы, которые поднимают голову, держат спину и делают шаг вперед.
И на пару мгновений накроет ощущение, что звездные войны происходят с этим человеком, что маленькие имперские истребители летят ему навстречу, но он стоит, потому что невозможно упасть, невозможно даже пригнуться. Есть еще такой японский мультик - "Герои Галактики", и его - в ту же мозаику, в ту же картинку.
И каждый звук, каждый слог, каждое слово - они даже не о возможности выстоять, они о невозможности НЕ выстоять. От этой песни расправляются плечи... и позвоночник.
И этот момент с аааааааааааа, когда Сашка поёт-орёт, чуть оскалясь, чуть прищурившись, и чуть присев, словно перед прыжком... только не прыгает сам, а отправляет в полет аааааааааа... и кажется, что этот звук... обновит мир.
"Малагенья".
Еще одна картинка.
Свернутый текст
Как жаль, что невозможно остановить каждое мгновение этой песни... просто, чтобы влезть туда по маковку... и как же это прекрасно, потому что эта песня жива в движении. Она, казалось, началась дождем и аукнулась градом, побившим виноградники... Но все нипочем человеку. Виноград снова разросся, одежда давно просохла, а на земле запылал костер.
Я реально вдруг увидела пламя. Саша, как-то сказал, мол, сейчас мы продемонстрируем вам, каким должен быть огонь. Но это давным-давно, казалось бы... а тут реально вспыхнуло пламя, до неба - в голосе. Ооооо! захотелось сказать мне. И совсем не хотелось спрашивать: "Саша, как ты это делаешь?" Просто танцевать вокруг этого костра. Или греться. Непременно со спутником...
Любовь настала.
Свернутый текст
И снова я отпускаю себя погулять по его-своим облакам.
Песня, под которую я чуть не разрыдалась... и разрыдалась бы, если бы тушь была водостойкой.
Об этой песне трудней всего будет рассказать, потому что картинки слишком личные. Интимные не в смысле воспоминаний о собственных интимных отношениях, а в смысле интимности фантазии. Интимности высшей степени.
И еще в смысле значимости "клипа" воображения для кого-либо, кроме меня.
Ну, что для кого будут значить девочка и мальчик на песчаном одесском пляже? Накатывающие волны зеленого Черного моря, лестницы из ракушечника и... запредельная чистота этого робкого на первый взгляд, а на самом деле, такого прочного союза двоих. Это когда первый поцелуй даже не губами, а сердцами...
И настройка на запредельную эту, разрывающую душу в 47 лет чистоту... частоту... волну. А волны голоса накатывают, отходят, снова накатывают. И в мире есть лишь песчаный пляж, зеленые волны, белые облака, лестницы из ракушечника и двое, предназначенные друг другу.
И у моря нет дна, у неба - края, а сердца не помнят невзгод.
Иногда на концерте... я теряла дар речи, способность хлопать и произносить слова благодарности: голос Саши словно опускал на зал тишину. И в ней хотелось пожить... и казалось, если бы никто не захлопал, не закричал "браво", наверное бы, Бон понял.
Ну вот... мои заметки из сапсана закончились... но сами эмоции, картинки... нет.
Я еще начала писать про "Зонтики". Они были... невероятными.
Но поняла, что я не помню ничего, кроме состояния. Хотя картинки и мысли были. Но вот как раз их я почти не помню. Может, придет... тогда напишу.
Концерт - молитва, концерт - драйв... надо найти слова все же другие. Это очень непросто. Еще с опорой на картинки и глюки - да, но вот без них...
Резюме...
В общем что я хочу сказать...
Когда я была маленькая...ой, ну, какая маленькая? Года 22. Мне доводилось участвовать в коллективных медитациях. Ну и в индивидуальном порядке тоже в астрал выбрасывало. Я помню эти ощущения. Ощущение очень чистой волны... не только информационной, а пространственной скорее... вот эта волна она дает и картинки и состояние такое - которое ни с чем не спутаешь... ну, будто ты в пути на седьмое небо... так вот все это было в Крокусе. При полностью открытых глазах. Так вот. Это был Бон.
Но я поняла такую штуку... знаете, ведь часто на концерты люди ходят, как в музей. Вот красивый голос, и мы им наслаждаемся - словно редкостью музейной. Так вот на Сашин концерт не стоит идти, будто в музей. Там слишком зашкаливает жизнь в каждом звуке-жесте-взгляде.
И любовь. Зашкаливает.
Только попади на волну. А лучше настройся сам, исключив элемент случайности.
Отредактировано Йолька (2015-06-28 15:07:35)