Александр Бон и все о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Архив » Поговорим о Боне - 64


Поговорим о Боне - 64

Сообщений 921 страница 940 из 1000

1

Питер, Москва, спасибо! Хочу еще!
http://s6.uploads.ru/jrUfI.jpg
Фото Анастасии Марлет.

Предыдущая тема Поговорим о Боне - 63
Страница Александра Бона в Википедии - https://ru.wikipedia.org/wiki/Бон,_Александр_Сергеевич
Друзья, ваши многочисленные фан-видео вдохновили Сашу на создание специального почтового ящика videofanbon@mail.ru для того, чтобы все желающие отправляли ему свои творения.

Подробная информация

Перекись любви (музыкальная зарисовка)
Интро + Зима
Любовь настала
ЧЕЛОВЕК
Подруга

Ссылки на официальные интернет-ресурсы Александра Бона

- Официальный сайт Александра Бона http://musicbon.ru/
- Официальный  Форум Александра Бона
- Официальный канал Александра Бона на  YouTube
- Александр Бон на сайте Instagram
- Официальная страница Александра Бона в социальной сети Facebook
- Официальная страница Александра Бона в социальной сети ВКонтакте
- Официальная группа Александра Бона в социальной сети ВКонтакте
- Официальная страница Александра Бона на сайте  Twitter
- Официальная страница Александра Бона в Periscope
(Для просмотра видео используйте браузеры Chrome, Safari или Firefox)
Ролики из Periscope на канале Шпонкс

Ссылки на видеоролики из "16 тонн", "Атриума", "Вегаса " и другие можно посмотреть в шапке предыдущей темы Поговорим о боне - 63

Видео с концертов в клубах "Космонавт" (СПБ. 3.03.2016) и "16 Тонн" (Москва. 6.03.2016) можно посмотреть на youtube на страницах пользователей
IrinaSVT
Marina White
mariglav
Lucky Cola
LehaKaramyshev
Nina Maslennikova

Новое видео "Перекись любви" с канала Шпонкс на youtube.

Отредактировано Victoria (2016-03-09 23:18:55)

+21

921

Интересный комментарий в оф. группе под последним постом с аудиозаписью Дерева:
Юлия Розбицкая-
Увидев и услышав "Дерево" была поражена той энергией, которая владела Сашей и от него уходила слушающим. Стало очевидно, что то памятное "падение" в Часах на Голосе и "кричу" в "Дереве" - это не случайности и, самое страшное, не игра. Управлять ей очень тяжело, но и не отдать ее кому-то еще - невозможно. То, что у Саши такие поклонники, которые чувствуют его и понимают его - это его спасение. Его песни-это его способ достучаться до людей, предостеречь, остановить, защитить.  Сила, с которой он это делает и есть его талант, а то, что это выливается в голос, музыку, стихи - это проявления этого таланта. Очень жаль, что эти песни нужно искать. Искать в интернете и случайно находить. Они не должны быть случайными. И может быть именно такие разные и такие удивительно объединенные поклонники помогут переломить эту "случайность".  Извините за много слов, не ожидала, что узнаю такого искреннего артиста, спустя почти год после его выступления на Голосе.

+19

922

еще нашла:

Противник стрелял по нам или по нас?

В каком падеже следует поставить местоимение, управляемое сочетанием стрелять по? Казалось бы, никакой проблемы здесь быть не может: раз мы говорим стрелять по противнику (дательный падеж), то, значит, должны говорить «стрелять по нам». Но это не так!

Говорите и пишите по-русски правильно

Оказывается, при глаголах, выражающих чувство, внутреннее переживание: горевать, скучать, соскучиться, тосковать, тужить и т.п., а также при таких глаголах, как стрелять, ударять и др., предлог по требует разного предложного управления в зависимости от принадлежности управляемого слова к той или иной части речи:
1) управляемое существительное ставится в форме дательного падежа: стрелять по бронепоезду, горевать по сыну;
2) управляемое личное местоимение 1-го или 2-го лица ставится в форме предложного падежа: стреляли по вас
3) управляемое местоимение 3-го лица ставится в форме дательного падежа (как и существительное): стреляли по ним, соскучились по нему.
Стало быть, Противник стрелял по нас.

Пока не могу понять, когда задавались эти вопросы и ответы. Может с тех времен все поменялось?

+12

923

Еще немного про сны).
Мне Саша приснился за все время всего раза три и всегда в ключе теплого общения, сотрудничества, с моим ощущением, что хочу помочь и посоветовать что-то, как старший товарищ). Как собственно и есть (кроме дружеской компоненты в реале, но это ощущение дружеского общения есть на концертах и сильное, так что в общем почти все адекватно)). А вот сегодня у меня был довольно интересный момент. Сон был обычный, какие-то поездки, фрагменты бывших рабочих ситуаций и общение с разными людьми - мои сны вообще всегда богаты событиями и движухой). Саша сегодня не снился, и ничто связанное с ним и нами - просто пестрая разнообразная мозаика воспоминаний и ассоциаций. Зато первая мысль, когда я проснулась, была очень интересная, - она сама возникла в голове, как только открыла глаза - авторские тексты песен Бона очень похожи на сны!
Не буду сейчас раскрывать эту мысль, обдумываю все утро, но на ходу, сейчас времени нет сесть и все записАть.
Но может кому-то будет интересно обсудить эту мысль? Где там наши психологи и интуиты?)))
Всем хорошего дня!

+6

924

Ясвами написал(а):

Пока не могу понять, когда задавались эти вопросы и ответы. Может с тех времен все поменялось?

По современным нормам скучают ПО в дательном падеже (по Вам), а вот скучают О в предложном (о Вас). "Скучаю по Вас" считается устаревшей нормой.

+3

925

Elveret написал(а):

По современным нормам скучают ПО в дательном падеже (по Вам), а вот скучают О в предложном (о Вас). "Скучаю по Вас" считается устаревшей нормой.

Да, про глаголы Скучаю, Грущу, Тоскую..написано, что "Скучаю по Вас" - устаревшая форма, "Скучаю по Вам" - новая форма. Про остальные глаголы (стрелять, ударить и т.д.) нигде не написано, что правила менялись.

+2

926

Синица написал(а):

А я по вас, как по обочинам…" я понимаю, как" А я средь вас, как по обочинам." То есть у вас

вот! Вот видите, как много смыслов в пяти словах обнаруживается. А если бы было "я по вам" - то одно недоразумение - с какой это стати ПО НАМ?! Мы вообще живые, и пнуть можем. Нинада по нам ходить и т.п.)))))))) Доля шутки, ясное дело.

+5

927

Вполне: "хожу по вам, как по обочинам". Пнут так пнут. Напишет еще одну песню.
С какой стати "по вас"? )))))

+6

928

Елена Иовлева написал(а):

С какой стати "по вас"

смысл другой. По вас - в поисках.
Мы опять возвращаемся все к той же аналогии, обсужденной еще тогда, когда впервые появилась зарисовка "ЖвТ". Еще тогда была дискуссия. И возникло это шутливое - по вас, типа, как по грибы-ягоды..

Отредактировано Йолька (2016-03-14 12:34:30)

+3

929

Елена Иовлева написал(а):

"хожу по Вам, как по обочинам".

ёмкая фраза. ))

Отредактировано фикус (2016-03-14 12:46:08)

+2

930

Ясвами написал(а):

Elveret написал(а):

    По современным нормам скучают ПО в дательном падеже (по Вам), а вот скучают О в предложном (о Вас). "Скучаю по Вас" считается устаревшей нормой.

Да, про глаголы Скучаю, Грущу, Тоскую..написано, что "Скучаю по Вас" - устаревшая форма, "Скучаю по Вам" - новая форма. Про остальные глаголы (стрелять, ударить и т.д.) нигде не написано, что правила менялись.

После глаголов движения (гулять, ходить, бежать, двигаться, бродить) предлог ПО всегда употребляется с дательным падежом. Никакой вариативности эта норма никогда не предполагала и не предполагает. Поэтому смысловую авторскую задумку "хожу по вас" можно принимать или нет, но с лингвистической точки зрения норма языка нарушена.

Отредактировано Elveret (2016-03-14 13:02:58)

+4

931

Почитала ваши рассуждения.То, что для меня на поверхности - хожу, брожу - имеет отношение к улицам, упомянутым выше. Поэтому все таки "по вам" :) но уж это как автору будет угодно ) и по улицам же брожу не как по главной, центральной  асфальтированной дороге, уверенно, а вот как раз неуверенно, не понимая цели, как по обочине, когда рядом на высокой скорости вжик вжик туда сюда проносятся "хозяева мирской жизни", не задумаваясь, "о чем поют безумные"

+5

932

насколько помню, Саша сам пару раз признавался, что он, мол, типа, "частенько получал двойки в школе" (даже на ТВТ-3 он об этом сказал)...
а то мы вроде как ищем некие "тонкомирные подтексты" в его загадочных стих.пробах - а на самом деле, допустим, "всё гораздо проще" (банальнее)...
мне думается, что Саше более будет вредить именно "переоценка" (завышенная оценка, даже авансовая) его пробных песенных текстов - нежели "недооценка".
я вот лично для себя ничего "особо гениального" в них не вижу и не слышу (окромя того ряда "нелепостей", кои "неизбежно раздражают гармоничный ум и слух").
это не значит, что мне совсем не нравится его нынешнее автор.творчество в плане текстов песен... но я хочу, чтобы оно стало интереснее, благороднее, весомее...
в чём Саша Бон силён (где "нет у него конкурентов" сейчас в РФ)?.. во французском ретро-шансоне, я считаю... вот и сам Саша задумался над камерной акустической ретро-программой в данном муз.направлении (неспроста ведь!)... возможно, он и сам уже понял, что "хорошие доходы ему в РФ может приносить только коммерческая попса или золотой ретро-шансон"... на рок-ниве ему пока ничего не светит (там свои "авторитеты", своя большая конкуренция)... на поп-ниве Саше пока тоже не прорваться (нет хитового прорывного поп-материала, "нет денег")... остаётся для Саши пока только "французский ретро-шансон" (где певец наиболее силён - там и работать надо, по логике)... если и была "чья-то" задумка попробовать из Саши сделать Земфиру-2, условно говоря, - то мы сейчас видим, что эта идея весьма химерна, рискованна, трудоёмка (да и не люблю я Земфиру)... а Саше же вроде как надо зарабатывать, крутиться в муз.среде, расширять свою аудиторию и не терять нынешнюю (стабильный концертный график нужен, полные залы, стабильная своя муз.команда, пробивной муз.продюсер, проф.аранжировщик, проф.автор текстов или хотя бы проф.консультант в этом деле и т.д.)... Саша как будто мечется между своими "авторскими экспериментами" и пониманием того, где на самом деле он может быть "вне конкуренции" (я про тот самый ретро-шансон)... может, он потянет сразу два эти направления (с двух полян начнёт "стричь")... какое пойдёт лучше, прибыльнее, перспективнее - там и бросит якорь, туда и вложится по полной... меня уже то радует, что Саша задумал некую камерную акустическую муз.программу французского ретро-шансона (с баяном и струнными)... возвращается к своим истокам... "побродил-поплутал по лесу росс. шоу-бизнеса"... кое-что он понял, значит, для себя, коли такой муз.проект задумал... молодец. имхо.

Отредактировано фикус (2016-03-14 16:30:15)

+11

933

На другую тему. Какие красивые фото Насти с собаками и лошадью с фотосессии в лесу!))) В Инстаграме.

+2

934

Что за фигня такая? Вчера сделала ролик полной версии "Тонн" почти в режиме реального времени на 1 час 40 мин - с ожиданиями до, со всеми монологами и песнями (кроме понятно чего).
Вроде нормально сохранился.
Стала грузить на Ютуб. Больше часа грузил, а потом объявил, что формат не тот.
Повторила загрузку. Грузил снова больше часа и снова выбросил табло, что формат файла не тот.
Допуск к длинным у меня есть в Ютубе. Так что - не из-за размера эта хрень случилась.

Но самое непонятное обнаружилось сегодня с утра. Ролик пропал с компьютера! В папке есть название ведущее на семисекундный файл (вместо почти двухчасового), который не открывается.
И где же это "Аннушка уже разлила масло"?
Куда мог подеваться огромный файл.
Все папки проверила. Мало ли вдруг куда переметнулся.

САША! Верни файл!

Не дожидаясь хвалёной Судьбы, делаю заново. Решила разделить на две части: ч.1 Авторские, ч.2 Миксы и каверы. Они так и в концерте были. Почти так.

У кого-нибудь случалась такая ерунда с загрузкой большого (больше 2х гигов) ролика на Ютуб?
http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

+5

935

баушка из 40-х написал(а):

САША! Верни файл!

Он взял его себе на память!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

+7

936

баушка из 40-х написал(а):

Что за фигня такая?

так на Youtube же, вроде, есть лимит на продолжительность видеоролика (с бесплатного аккаунта юзера).
может, из-за превышения этого лимита (Ваш ролик - "1 час 40 мин.") сервис автоматом и сбросил загрузку.
либо же видеоформат Вашего ролика "нестандартный" для Youtube (сжали в каком-то "уникальном" формате?)...

Отредактировано фикус (2016-03-14 14:55:54)

0

937

Бономанка 56, вам смИшнооо....а я вчера все глаза сломала монтируя и пол-ночи пыталась выгрузить в Трубу. И вот результат - ни там, ни тут нету. Куда мог деваться?
Чертовщина какая-то.

фикус , ненене...не сжимала и не форматировала ни в каких необычных форматах. Всё делала как обычно. А лимит на длинные у меня ещё не выбран, имею право грузить.
И, опять же, а как он с компа-то пропал???? http://savepic.net/454733.gif

+3

938

баушка из 40-х написал(а):

Чертовщина какая-то.

баушка из 40-х написал(а):

И, опять же, а как он с компа-то пропал????

Да-к с Боном просто так ничего не бывает)) может ещё вернётся...так же внезапно))... надеюсь, что ваш труд не пропал даром, когда- нибудь всплывет, желательно конечно, чем раньше, тем лучше... перефразирую: рукописи не горят http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_hide.gif

+3

939

[

Елена Иовлева написал(а):

Не убедили. Нет в русском языке "по вас".  Можно сколько угодно кричать, но нет.
Грубо говоря "а я по вас, как по обочинас".

В русском языке нет и "Иду на вы", но все понимают и знают что это. Как то это "по вас" у Саши звучит уважительно, будто заглядывает в глаза каждого находясь где то рядом и сверху "гляжу на вас" (Я по вас хожу , гляжу)

Отредактировано Светлана (2016-03-14 16:41:10)

+7

940

Плен сидит внутри, красит красным забор

Вот если честно, вообще не понимала о чем это. А тут вдруг всё сложилось, как пазлы.
Плен сидит внутри - прямо философия экзистенциализма (Человек  свободен на столько, насколько он сам себе это позволяет. Рамки свободы находятся  внутри каждого и определяются привитыми с детства социальными нормами. Современный человек в процессе социализации осваивает разные социальные роли и действует в соответствии с ними. Любое отклонение от норм вызывает осуждение общества, может помешать карьере, статусу. Страх быть не такими как все - это "плен", который "сидит внутри".
Эти "ограничители свободы", впечатанные в каждого обществом и есть тот забор, который определяет границу между "можно и нельзя".
Красит красным - вспомнила Высоцкого "Идет охота на волков". Красные флажки за которые зверь боится переступить. Осознано выйти за границы "правильного, общепринятого  поведения" могут единицы.

+20


Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Архив » Поговорим о Боне - 64